Дополнительная информация - Brabus Line Trim package Катер приобретался в 2020 году, как прогулочная яхта для рыбной ловли. Эксплуатировался крайне мало, наработка на моторах 220 моточасов.
В большей степени хранился на берегу, спускали на воду только когда планировалась эксплуатация.
Катер оснащен всем необходимым для комфортного время провождения на воде, установлено два кондиционера/обогревателя Dometic, в носовой каюте и основном салоне. Для возможности использования климатических установок на воде установлен дизель генератор Whisper power и инвертор на 220В, с литиевыми АКБ общей емкостью свыше 400 Ач, что позволяет использовать кондиционер без дизель генератора 3 часа.
Установленный Brabus держатели для кофр и две большие кофры TULE
В кормовой части установлен большой LIvel для рыбы
Так же установлена система смыва палубы забортной водой с очень мощной помпой, хватает напора для работы Karcher
Светодиодное освещение палубы, каюты и подводной части катера.
Дополнительные кормовые светодиодные прожекторы в цвет корпуса, для освещения кормового кокпита.
Дополнительные экстра мощные прожекторы (4 шт), которые устанавливаются в держатели удилища для ловли кальмара.
Удлиненная якорная цепь порядка 100 метров, для возможности вставать на якорь в морских условиях.
Подруливающие устройство и якорь оснащены дистанционным пультом управления.
На катере установлена система Mercury JPO (Joystick Piloting for Outboards) позволяющая безупречно управлять катером на швартовке даже человеку без большого опыта судовождения.
Так же установлена опция мягкой сдвижной крыши
Есть чехлы почти на все поверхности для стоянки катера на воде на стекла, крышу, моторы, кормовые складные сиденья, носовые диваны. Все чехлы пошиты в EU из очень износостойкой и водонепроницаемой ткани. Все идеально подогнано по размерам и не усаживаться под воздействием солнца.
Катер абсолютно без каких либо серийных неисправностей, на всех катерах с завода есть две проблемы это электрика и боковые сдвижные двери, мы провели большую работу по исправлению электрики и полностью переустановили боковые двери с полным устранением боковых зазоров, теперь на скорости в 35 узлов в катер тепло при +3 градусах.
За катером всегда был прикреплен свой капитан и личный сертифицированный по стандартам Mercury механик, который следил за техническим состоянием катера.
|